Вообще, онлайн сервис для добрых дел «Добро Mail.Ru» запущен еще в августе прошлого года. Компания Mail.Ru Group сама проверяла десятки благотворительных фондов службой безопасности и на предмет юридической чистоты, прежде чем предоставить доступ к сервису.
За это время свыше 35 000 человек смогли собрать на благотворительность 10 000 000 рублей, которые пошли на поддержку 91 проекта от 73 благотворительных фондов. Иначе говоря, изначально данный сервис и был рассчитан на участие частных лиц.
Теперь компания расширяет функционал, запуская сервис и для бизнеса. До 50 процентов сотрудников компанией готовы заниматься благотворительностью в той или иной степени, если компания будет в этом помогать и заниматься организацией. В первую очередь подобная ситуация возникла из-за высокого уровня недоверия благотворительным фондам — большинство россиян не совсем уверены, что пожертвованные деньги пойдут в полном размере на то, что фонд обещает.