Forrester, крупное агентство маркетинговых исследований, опубликовало недавно отчет под названием «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают». Согласно этому отчету, реклама в Twitter и Facebook больше не имеет практически никакой ценности.
Иначе говоря, данные площадки уже бесполезно использовать для привлечения внимания аудитории или повышения узнаваемости бренда. Согласно проведенному исследованию, только около 2 процентов сообщений в социальных сетях находят адресатов. Эффективность же рекламных сообщений вообще крайне мала — лишь около 0.07% процентов аудитории обращают внимания на такие сообщения.
В результате для большинства компаний реклама в Facebook и Twitter становится просто тратой бюджета без каких-либо значительных результатов.
Прочитанные новости
iPhone и iPad могут попасть под запрет в России с 1 января 2015 года