Подавляющее большинство россиян раздражает телереклама

Подавляющее большинство россиян раздражает телереклама

По результатам опроса фонда «Общественное мнение» стало известно, что подавляющее количество граждан России крайне негативно относятся к любой рекламе, показывающейся по телевидению. Только 16 процентов от всех опрошенных не выключают звук и не переключают канал, когда начинает показываться реклама.

Еще 42 процента респондентов переключают на другой канал при начале рекламы, а 28% сразу переключаются от просмотра телевизора на какие-либо другие дела. 6 процентов опрошенных просто выключают звук и ждут окончания рекламы, а два процента вообще выключают телевизор.

Из всех опрошенных только около 11 процентов реагируют на рекламу по телевидению и приобретают рекламируемые товары.

0
0