Россияне страдают феноменом раннего старения

Канадские ученые считают, что причиной высокого уровня смертей жителей некоторых стран может являться феномен ускоренного старения. Итоги опыта Dunedin Study birth cohort обнародованы в журнале PNAS.

Ни для кого не секрет, что биологический и хронологический возрасты людей могут быть несколько отличны, у некоторых даже очень. Этот факт был подтвержден последним исследованием одного из канадских Университетов.

В ходе эксперимента исследователи наблюдали за подопытными на протяжении нескольких лет и проводили оценку биомаркеров легких, пародонта, сердечно-сосудистой, почечной, печеночной и иммунной систем в 26, 32, 38 лет.

По исполнению 38 лет ровесники по хронологии заметно отличались друг от друга по биологическим показателям: одни из них старели быстрее остальных. У них наблюдались не только процессы в старении организма, но и старение головного мозга.

Данный феномен проходит изучение и в России. Как считает один из сотрудников Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины профессор Ирина Самородская, данное явление получило опасное распространение среди жителей России. Выдвигают такую версию, что именно этот феномен может являться причиной высокой смертности жителей России.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});