Ученые из Университета Вандербильта заявили, что клетки иммунной системы перестают работать после встречи с раком

Специалистам из Университета Вандербильта удалось установить, что отвечающие за убийство опухолей Т-клетки иммунной системы не работают нормально на протяжении нескольких часов после встречи с раком.

Ранее ученые считали, что Т-клетки истощаются, и что есть мишени, при воздействии на которых была бы возможность предотвратить такой процесс или обратить его вспять. В ходе очередного исследования, в котором специалисты задействовали мышей с опухолями печени, стало понятно, что Т-клетки истощаются уже через 6-12 часов после встречи с опухолью. Причем активность тысяч генов подвергается изменениям.

По словам ученых, когда T-клетки встречаются с метастатической меланомой, они тоже перестают работать в течение нескольких часов. Это может сигнализировать о том, что тип опухоли не сказывается на изменениях. Результаты работы ученых появились на страницах журнала Nature Immunology.

1