Waitrose будет привлекать клиентов поэзией

Waitrose будет привлекать клиентов поэзией

Для британской «лакшери» сети супермаркетов «Вэйтроуз» будут написаны десятки стишков. Эта задача возложена на английского поэта Роджера МакГоха.

76-летний МакГох является известной фигурой в мире современной британской культуры. Его беззаботные рифмы появляются в телевизионных рекламах, а теперь планируется запустить рекламу дорогих продуктов посредством его шутливых форм в 317 магазинах.

Его стихи будут использованы для рекламы морепродуктов, овощей, фруктов и даже бытовых товаров.

Вэйтроуз планируют развесить баннеры с его стихами на каждом углу супермаркетов.

Сам МакГох говорит: «Я лишь хочу видеть улыбки на глазах людей».

Поэт известен своими комическими произведениями вроде «Какая радость быть стариком. Собака умерла. Автомобиль продан.» («It’s a joy to be old. The dog dead and the car sold»).

Марткетологи надеются, что реклама вызовет положительную реакцию у покупателей.

0
0